Свечи накала

 icapl2qgx.jpgica9l2f25.jpg ica7kzkk4.jpg

Свечи накаливания

Рабочий ход дизельного двигателя соответствует рабочему ходу двигателя с принудительным зажиганием. Однако для воспламенения смеси воздуха и топлива не требуются свечи зажигания.

Причина: Дизельные двигатели являются двигателями с воспламенением от сжатия. Окружающий воздух всасывается и сильно сжимается в цилиндрах. Степень сжатия составляет до 25:1.

Вследствие сжатия воздух достигает температуры от 700 до 900 °C. Если происходит впрыскивание топлива, оно сразу воспламеняется по причине этого нагрева.

Разогрев

Чтобы выполнить надёжный холодный запуск, даже при низкой температуре окружающего воздуха, дизельные двигатели должны быть оснащены свечами накаливания.

Причина: На момент запуска цилиндры и двигатель сильно охлаждены. Они забирают дополнительную энергию из без того уже холодного окружающего воздуха. Посредством только сжатия воздуха не может быть достигнута температура, необходимая для самовоспламенения.

Теперь в дело вступает свеча накаливания. Она вкручена в головку цилиндра. Её калильная трубка выступает в камеру сгорания и нагревается, как только включается питание; в зависимости от типа свечи, трубка нагревается до 1000 °C. Таким путём свеча накаливания нагревает и камеру сгорания.

Этот процесс перед собственно запуском двигателя называется "разогревом".